пятница, 20 мая 2016 г.

то и это.

недавно мне сказали : вика, ну где блять фотки?
ну я и подумала, почему бы и не залить в свой блок парочку.

в последнее время очень редко фотографирую на зеркалку. как-то повода нет. на каникулах мы ещё заводим с подругой себе ту-ду лист и стараемся выполнить все его пункты, а то и придумать что-то новое по обстоятельствам. а вот как начинается учёба - труба. постоянные поездки до универа и назад. будни скрашивает ещё качалка и фитнесс-курсы, занятие скрапом и мой он-лайн магазинчик. ах да ещё вегас. он умеет приносить резинку для волос, как псы за мечами бегают. это весело. 


в общем будни превращаются в одну сплошную бытовуху. быстро приготовить поесть, забить контейнеры на весь день, не забыть воду, уехать в универ. вернуться под вечер, заехать за продуктами, заправить машину, если есть время, смотаться к бабушке. телевизор не смотрю. слушаю музыку. переодически звонят родственники. мама недовольна тем, что я в германии. бабушка тем, что мало ем. сестра не звонит. 

как бы я не у*бывалась, за день я всё равно успеваю сделать не так то много. прокрастинация это моё всё. надо учить - я мою полы. надо мыть полы - у стригу вегасу ногти. надо подстричь вегасу ногти - я иду бегать. в результате нихрена не сделано и день закончился. 

сейчас ещё ищу практику на лето. все значит жопу будут греть, кто где, а я работать. вообще печально. сейчас даже на неделю никуда не вырваться. будет две недели отпуска в июле, которые я отвела под сессию. и до конца года ворк, ворк, ворк, ворк, ворк, ворк. грустненько. походу моим мечтам придётся ещё подольше побыть мечтами. *ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!! ДАЛЬШЕ БАБЬИ СОПЛИ О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ*
раньше мне хоть рассказывали как круто в разных уголках мира, а сейчас у меня есть только брелок из лас - вегаса и грустные воспоминания. поразительно как быстро может всё меняться. сначала ты встречаешь человека и тебе не верится, что между вами уже что - началось, а потом ты прощаешься с ним и тебе не верится, что это только что закончилось. тяжело, когда решения принимаются тобой. вся ответственность переваливается на тебя и ... позже начинаются баги. сбои твоей программы. вот ты уже не уверена, или поторопилась, или передумала, или зря это сделала, или погорячилась или или или 

но пройдёт время и в голове твоей уже не останется мыслей об этом человеке. я не мониторю соц. сети. я не выдумываю поводов для встреч. я даже не гляжу больше в его окна, хотя каждый день еду мимо его дома. мне становится всё =. с каждым днём всё больше. и в те моменты, когда он снова появляется в моей жизни, вторгается на мою территорию без спроса, со своими "как дела", "ты мне важна","моя вика" - меня трясёт. я отвыкаю. и это выбивает меня из зоны комфорта. из моего равновесия. мне не нужны камбэки. мне нужно, чтобы меня оставили в покое.
ваша вика. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий