пятница, 1 января 2016 г.

знакомьтесь. вика :)

привет.
этим утром я проснулась с мыслью, что хочу)) хочу завести блог и просто писать мои мысли уже не на листы бумаги...
это что-то новое для меня, а я люблю подобные начинания.
не знаю, будет ли кому-то интересно следить за моими маленькими шагами в этом виртуальном мире, но попробовать всё же стоит.

сегодня просто очередная суббота моей жизни. я позавтракала, но все ещё валяюсь в кровати. через пару часов нужно будет собираться на работу в кофейню, недалеко от города, где я живу.
погода обещает быть неплохой, ведь эта зима просто аномальная. у нас весь декабрь было выше  десяти. конечно тут зимы как таковой никогда и не было, но такая температура нетипична для германии.

ах да, живу то я как раз здесь ни мало ни много, а больше трёх лет. рассказать об этом побольше, я обещаю.

ну так вот. сейчас у нас свободное от лекций время и есть возможность высыпаться, но сегодня я вскочила в 8 утра и вот уже напечатала мою первую страничку. мой кот греется в ногах под одеялом, а значит всё так, как оно должно быть и мне некуда торопиться.

впереди еще длинный день и длинная ночь. а потом мы сможем снова встретиться.
ваша вика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий